Баннеры

2 сентября 2014 г.

Молодёжь создала бренд Николаева

Долгожданный летний образовательный лагерь для молодёжи «ПолитФреш-2014» состоялся в последние дни лета. Так, 28-31 августа на берегу моря в зоне отдыха с. Коблево собралось около 40 николаевцев и ещё нескольких молодых ребят из Львова, Тернополя, Херсона и Житомира для того, чтобы получить знания по темам создания бренда города и айдентики территорий. Главным заданием для участников стало создание бренда города Николаева на основе полученных знаний, результатов социологического исследования от организаторов лагеря - Клуба политической диагностики «СтрекоZа» и личного опыта.


На протяжении четырёх дней участники посещали семинары и тренинги, которые были насыщенны как теорией и примерами, так и практическими тематическими заданиями. Спикерами выступили: журналист, консультант по маркетингу и новым медиа Вячеслав Головченко, главный специалист отдела маркетинга территорий Киевского городского центра инвестиций и развития, социальный тренер Дмитрий Дума, политолог, советник мера, глава Клуба политической диагностики «СтрекоZа» Лидия Емелева.


«Это уже третье лето, когда мы проводим образовательный лагерь, - рассказала организатор Лидия Емелева. - В 2012 году мы проходили темы об осведомлённости и роли молодёжи в политике, в прошлом году – учились создавать социальные проекты, после чего и появился проект «Банк идей для будущего мера», а в этом году мы учились создавать бренд города, в результате чего у нас всё получилось – создали бренд Николаева. Многие города мира и нашей страны уже давно имеют свой бренд, который известен в мире, а Николаев ничем не хуже, а для меня лично даже лучший город в Украине – не имеет ни бренда, ни стиля. Эту идею подхватили участники и смогли так хорошо и креативно поработать, что на фоне массы интересных идей без конфликтов пришли к самой оптимальной для Николаева».


Каждый день, не смотря на теоретическую информацию, участники лагеря выполняли большое количество практических заданий, начиная от создания собственного логотипа жизни до разработок бренда Николаева. «Ніколи не думав, що велика купа людей зможе створити один єдиний продукт, зауваживши, що кожен вніс свою часточку, але факти говорять за себе самі, так одні із кращих людей України, учасники літнього табору "ПолітФреш" створили бренд мого улюбленого, рідного міста, - отметил организатор проекта Виктор Сикаленко.


Команда Клуба политической диагностики «СтрекоZа» презентовала результаты социологического исследования касательно идентификации николаевцев с нашим городом для того, чтобы данная информация помогла в создании бренда Николаева. Так, например, участники выбрали целевую аудиторию для бренда именно николаевцев, что позволило учесть их мнение при разработке. Среди 100% опрошенных респондентов 49% всё ещё ассоциируют Николаев с кораблестроением, но считают его не только рабочим городом (38%), но и молодёжным (31%). Что касается цветовой гаммы, которую использовали бы при рисовании Николаева, то вариант «разноцветная гамма» стал лидером (30,2 %), после чего идёт зелёный цвет (16,1%) и пастельные цвета (14%).


В итоге, благодаря образовательному лагерю от Клуба политической диагностики «СтрекоZа» был разработан бренд всеми участниками и организаторами лагеря, а дизайнерами выступили студенты Алекснадр Урсолов и Анастасия Супрун. Если говорить о его концепции, то он нацелен на объединение всех жителей города и презентации Николаева во внешнем мире. Исходя из этого, атрибутом в визуальной части брендинга Николаева стал штурвал, который олицетворяет и нашу богатую историю, и традиции, а также означает развитие, стремление вперёд. Цветовая гамма выбрана яркой для приятного восприятия и означает разносторонний город, как в достопримечательностях, так и в сферах, и жителях. 


«За время семинаров, лекций и тренингов я узнал много нового, интересного, а главное – полезного, - отметил участник лагеря, один из дизайнеров бренда Александр Урсолов. - Мы за 4 дня на основе соцопроса, полученных знаний и своих талантов создали неповторимый бренд города... мы - простые люди из Нико и братских украинских городов. Так же было очень приятно услышать ответ на больной для меня вопрос от депутата Артёма Ильюка, человека который разделяет мою скорбь по судостроению в Николаеве. Большое спасибо организаторам за прекрасные воспоминания и возможности, без их инициативы ничего бы не было!».


Кропотливая работа и ответственное задание были осуществлены, не смотря на солнце, море и пляж за окном. Организаторы уже в третий раз смогли дать возможность молодёжи соединить приятное с полезным – работу и отдых. В итоге, бренд Николаева был создан и презентован на закрытии, на котором присутствовал Народный депутат Украины Артём Ильюк, у которого уже давно была идея создания партии николаевцев и нового вида города.

«Я был счастлив увидеть, с какой отдачей, энергией, искренним желанием откликнулась молодежь Клуба политической диагностики «Стрекоза» на мою инициативу о создании новой идентичности города, фирменного стиля Николаева? – отметил Артём Ильюк. - Уверен, что будущее у нашего города есть, и оно будет великое и счастливое. Это не просто творческая, а талантливая и трудолюбивая молодежь. Почему моя цель объединить молодых николаевцев вокруг наших, местных ценностей и идеалов? Потому что я хочу передать любовь к городу и дать шанс нашим детям и внукам поднять переданное нами знамя любимого города на небывалую высоту. Им быть руководителями, работниками, правоохранителями и врачами, педагогами и депутатами, и только с любовью в сердце к родному Николаеву они построят город счастливых людей. Дав голодному человеку рыбу, ты сделаешь его сытым на один день, а научив его ловить рыбу – ты обеспечишь его на всю жизнь. Мой долг – передать молодежи то, чему научили меня старшие люди, помочь им пробиться в этой жизни, стать успешными и самостоятельными. И очень важно, чтобы успех пришел не один, а только с человеческими ценностями, которые будут стоять во главе угла. Я благодарен «Стрекозе» за их труд, целеустремленность и те прекрасные результаты, которые они продемонстрировали на семинаре, - сказал народный депутат Артём Ильюк.



Как отмечают организаторы, впереди жителей Николаева ждёт презентация бренда,. Кроме того, приглашаются все неравнодушные к городу жители для совместной работы дальнейшего развития нашего города.





В заключении, отметим, что проект проходил при поддержке Департамента образования, науки и молодежи Николаевской облгосадминистрации, Управления по делам детей, семьи и молодежи и Народного депутата Украины Артёма Ильюка.


0 коммент.:






Отправить комментарий