Баннеры

21 декабря 2013 г.

В Николаеве выбрали самую красивую и талантливую "Лучшую девушку города N"

Город Николаев всегда славился своими красивыми жительницами. Но, как оказывается, красоты в наше время недостаточно, важно иметь талант. Узнать, кто стал самой талантливой, умной и красивой девушкой, можно было 20 декабря на финале конкурса «Лучшая девушка города N».
























Борьба за титул «Лучшей девушки города N» началась еще в октябре. Девушки загружали свои фото в группу конкурса Вконтакте, затем путем голосования определялись претендентки. После чего во второй тур прошли 25 участниц. 



В финале «Лучшей девушки города N» приняли участие 10 николаевских красавиц. Каждая из них показала себя в 5 творческих конкурсах. 



Первым был вокальный, в котором участницы вместе с поддержкой профессиональных певцов исполняли всем известные популярные песни. Также некоторые совмещали вокальный конкурс со следующим, где они должны были показать свои актерские навыки. Девушки инсценировали отрывки из фильмов, спектаклей и даже юмористических шоу, продемонстрировав себя в разных образах. 

























Разбавляли эти фееричные и музыкальные части интеллектуальный конкурс, в котором ведущий Юрий Тазарачев задавал участницам вопросы из школьной программы. Некоторые ответы участниц откровенно веселили зал, порой не сдерживающийся от громких подсказок, из-за которых ведущий был вынужден задавать дополнительные вопросы. 



Грациозным был выход девушек в вечерних платьях. В этих же образах участницы и остались на сцене для оглашения результатов.




















В жюри вошли только профессионалы: певица Екатерина Тихонова, редактор николаевского издания Дарья Ткаченко, директор-распорядитель Русского драматического театра Артем Свистун, хореограф и директор ДК «Молодежный» Юлия Захарова, актер и режиссер Сергей Чверкалюк. Оценивали участниц они публично, поднимая после каждого выступления девушек оценки. 



Так, титулом «Лучшая в хореографии», по мнению жюри, стала Татьяна Брык. И это звание оправдано, ведь девушка занимается танцами уже 13 лет. 



«Было очень трудно – мы тренировались каждый день. Приходилось совмещать школу, занятия в танцевальном клубе и занятия для конкурса» - признается «Лучшая в танце». 



«Лучшей в вокале» стала Ника Козакова. 



 «Мой номер входит в тройку лучших, по мнению жюри. Я никогда не держала в руках микрофон, но мне нужно было спеть. Я по специальности учитель математики, работаю кассиром, а мне нужно было стать актрисой на период конкурса, говорит Ника. - И я поверила, что я певица, актриса и, само собой, танцор. Но самое главное - я нашла себя и знаю, в каком направлении нужно идти по жизни».



«Лучшая в вопросах», а то есть самая умная девушка в городе Николаев – Наталья Шушлебина.























«Впервые участвовала в подобном конкурсе и очень удачно получилось. У меня буря эмоций, связанных с «Лучшей девушкой города N». - делится эмоциями Наталья. - Я познакомилась с новыми людьми, и это не только конкурсантки, но и с мастером своего дела - прекрасным актером, который выступал со мной, Женей Студзинским. Я попробовала себя в новом амплуа, так как я танцую 15 лет, а на конкурсе я пела и даже сыграла Золушку».




Звания «Лучшая актриса» по праву принадлежит Марине Беловой, которая в театральном искусстве уже более 5 лет.



 «Изначально участие в конкурсе - для меня развлечение, но был азарт, и я из принципа шла до конца. Все карты организаторы открывали постепенно. Не всегда получалось попадать на репетиции массовых хореографических номеров, потому просила девочек записать танцы на видео и учила их дома по ночам. Духа соперничества в период подготовки не чувствовалось».





И, наконец, главный титул «Лучшая девушка города N» одержала Ксения Чернова.























«Я счастлива, что у меня была возможность поучаствовать в этом талант-шоу. Организаторы - необыкновенные люди, у которых нужно учиться и брать с них пример, делали для нас все! - говорит «Лучшая девушка города N» Ксюша Чернова. - Лично для меня конкурс - большая награда и огромный опыт, который не может быть не оценен. Я достаточно творческий и энергичный человек, никогда не сижу на месте. Уже не раз была на сцене, но конкурс такого формата - для меня первый. Что касается номеров, то самым сложным этапом была хореография. Юлия Захарова выжимала из нас все. Благодаря ее характеру и профессионализму были поставлены такие яркие номера. Финал был очень неожиданным, я была в шоке, но и одновременно мне было безумно приятно, что жюри оценило мой талант и харизму. Желаю всем девчонкам не останавливаться на достигнутом и пускай все, что вы задумали воплощается в реальность!»

























Организаторами конкурса является Студия UTV production, известная в Николаеве по таким проектам, как «Студенческая Королева», «Битва модельных агентств», ТВ программам «Светская жизнь города N», «Relax», «Вперед, Николаев!», «Две звезды города N».















































































































































































































































































Автор - Оксана Новикова
Фото - Андрей Javdet

0 коммент.:






Отправить комментарий