Баннеры

24 ноября 2013 г.

В Николаеве выбрали самого талантливого «Мистера Могилянка»

В пятницу, 22 ноября, был выбран самый красивый, самый талантливый и оригинальный студент в ЧГУ им. Петра Могилы в рамках конкурса «Мистер Могилянка». Битва за этот титул была яркой и насыщенной.




























За звание лучшего мужчины ВУЗа боролись 6 участников с разных факультетов. Сначала каждый из них представил 2-минутный ролик на тему: «Я – супергерой». Затем был интеллектуальный конкурс и дефиле в деловых костюмах, а также в стиле casual.



 После чего в следующем конкурсе все потенциальные «Мистеры» продемонстрировали свои таланты публике. Так, Эльвин Валяддинзаде показал собственную современную хореографическую постановку, за что удостоился титула «Мистер Эпатажность». Грациозно станцевал венский вальс Павел Лищенко, он же «Мистер Талант».

































Отличным оратором показал себя Артем Лопатин, который тем самым, представил себя в роли лирического героя, и стал «Мистером Эрудированностью». Поразил своей таинственностью Николай Стадник, за что был награжден званием «Мистер Сообразительность».








Ярким был перфоменс Евгения Шипунова. Он наглядно продемонстрировал зрителям свой главный талант. «Было бы глупо заучивать какой-то танец или пытаться спеть песню, если я этого не умею. Мой главный талант – скейтбординг», - признался на сцене участник. После чего он показал зрителям свое видео, где умело делал трюки на скейте. Евгений стал «Вице-Мистером Могилянка».






Но, а титул «Мистер Могилянка-2013» удостоился молодой рэп-исполнитель Ростислав Дуров, который исполнил на сцене свою собственную песню «Осеннее Настроение».
«На самом деле, я даже ничего не понял по началу. Объявляют «Вице-Мистера», а я где то витаю и вообще «не в курсе», что происходит... Но когда я посмотрел в зал на своих друзей и девушку - они уже во всю радуются! - делится впечатлениями Ростислав. - И вот уже только спустя некоторое время, отмечая победу, до меня наконец дошло, что я все-таки сделал это! Безумно благодарен, всем кто пришел меня поддержать, а также организаторам - выложились они по полной».


































Все участники были награждены подарками от спонсоров.
























Автор - Оксана Новикова

0 коммент.:






Отправить комментарий