Баннеры

20 июня 2012 г.

«Неслучайные моменты» - фотовыставка Андрея Денисова


Наша жизнь складывается из множества моментов, которые мы проживаем каждый день и лишь немногим из них выделяется место в нашей памяти. Персональная фотовыставка Андрея Денисова «Неслучайные моменты» это интересный взгляд на то, что остаётся «за кадром» нашего восприятия, но между тем, остается частью нашей жизни. 







«Мне кажется, что тупиковый путь фотографировать ради наград. Когда тебе нравиться то, что ты делаешь, и не существует никаких временных рамок, вот такой путь близок мне. Есть свобода, и пока она есть, меня совершенно не волнует, что снимать нужно, ведь я могу несколько месяцев не брать в руки фотоаппарат, а могу сделать одну фотографию за месяц, не в этом суть. Я фотографирую ради искусства», - рассказывает Андрей Денисов.



Фотографии, представленные на выставке отображают задумчивый характер автора. Изображенные моменты не кричат – «Посмотрите на меня!!», а настраивают на спокойное созерцание. А также создают благоприятную атмосферу областной библиотеке для юношества(Б. Морская – 92, между ул. Инженерной и ул. Гражданской), где можно будет посетить выставку всем желающим до 1 июля.



На открытие выставки состоялся концерт молодого николаевского гитариста Алексея Саморезова, который представил гостям свою концертную программу состоящую как из классического репертуара, так и из произведений современных авторов.





На выставке, большинство фотографий черно-белые, автор объясняет эту особенность тем, что в цветной фотографии, на его мнение, слишком много отвлекающих моментов. По этому автору в большей степени импонируют черно-белые фотоснимки, передающие геометрию в её чистом виде.



Выставка открыта и ждёт своих посетителей!
Библиотека работает всю неделю с 10:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходной.



 Автор статьи - Андрей Javdet

0 коммент.:






Отправить комментарий