Баннеры

11 мая 2012 г.

Кулисы манят


Среди занятий, которыми "болеют" в юности всегда был театр. Искусство лицедея волшебным образом манит человека в разном возрасте. Одни в театр приходят и ... уходят после спектакля, другие остаются здесь надолго.


Пафос, эгоизм, артистизм, перевоплощение в образы – эти на первый взгляд взрослые вещи происходят на «взрослой» сцене Николаевского академического украинского театра драмы и музыкальной комедии на спектакле "Здравствуй лучик" у юных актеров театральной студии «Академия пани Кулисы», которая в этом году отмечает 20 – й юбилей.



"Несмотря на такой долгий период существования студии, удостоверение получили всего лишь 40 выпускников. Практически все реализовали себя в сфере театра и кино, стали успешными актерами, режиссерами, например Виолета Лазарева, Максим Галенко, Катерина Рак и другие" - считает бессменный руководитель проекта В.Игнатьев.

На днях нам удалось посетить одну из последних репетиций второкурсников театральной студии «Академия пани кулиса», увидеть юных актеров в игре на сцене и пообщаться.

Филатов Сергей, студент второго курса физико-математического факультета НГУ им. В.Сухомлинского рассказывает, что пять лет посещения школы, три дня в неделю стали неотъемлемой частью его жизни. «Академия пани Кулисы» с каждым годом становится для него все роднее и роднее.«Учеба в университете совсем не мешает мне осваивать актерское мастерство, наоборот, те навыки которые я приобрету здесь, помогут мне в дальнейшем, в этом я уверен. Сначала я думал, это мимолетное увлечение, а оказалось не так, сейчас я даже задумываюся получить еще одно высшее только теперь уже театральное.»



Горностаева Полина, ученица 9 класса ЗОШ №13:
«Каждый день проведенный в школе, на сцене, на репетициях для меня незабываемые. Кроме того, что настоящие уроки жизни проходят в легкодоступной и понятной для нас форме, я еще и узнаю много чего нового. Я здесь, наверное потому, что меня привлекает игра на сцене. Всегда мечтала быть актрисой, носила мамины туфли на высоких каблуках перед зеркалом, пародировала родителей, друзей. Я уверена, что театр, сцена - это моё». А ведь она еще совсем юная, а уже задумывается, как ее встретит николаевская публика на сцене театра.

Ученица 9 класса 1 -й украинской гимназии Пашкевич Снежана с уверенностью твердит, что станет актрисой. Снежана умело демонстрирует приобретенные навыки в общении: «Вот вы сегодня видели репетицию премьерного спектакля который называется «Здравствуй лучик». Всем курсом мы его репетируем, у каждого своя роль, свое место на сцене. Это будет мое первое выступление на большой сцене. Сказать что волнуюсь, нет, небольшое переживание есть. Как меня встретит самый строгий критик – это публика. Стать актрисой это моя мечта и я с каждым годом благодаря методике и педагогам театральной студии «Академия пани Кулисы», все ближе и ближе к ней!»

Петрунин Антон ученик ЗОШ №39.
У юного актёра планы Наполеона. О своей звёздной карьере думает уже сейчас, в планах у Антона после 9 класса поступить в Днепропетровский колледж актёрского мастерства."О том, что я рожденный актер мне говорят все, родители, друзья, учителя. Я думаю начать с театра, вот поэтому и поступил сюда. То, чему нас учат здесь, это не просто необходимая программа для будущих актеров, это жизненно необходимые уроки. Потом если все получится, конечно, в планах Киевский университет, ну а дальше только Голливуд(смеется). Я совсем не жалею, что много времени провожу на репетициях, занятиях, в своем дружном коллективе, в то время как много моих знакомых проводят время с меньшей пользой для себя. "



Рудинский Олександр ЗОШ № 39 рассказывает, что стать студентом этого «карманного» учебного заведения не так то уж и легко. Большие очереди, длительный отбор, индивидуальный подход к каждому. " Потом конечно, когда наши учителя видят, что это не только эмоции и мечты, они помогают нам реализовать себя на сцене. С их помощью мы с каждым днем становимся взрослее и опытней. Мне нравится эта профессия, это мужская профессия, поэтому я на правильном пути.»

Амбиций у молодых талантливых актеров хватает, главное то, насколько успешно они смогут их реализовать! 


Текст: Илона Маковская
Фото: Андрей Javdet

0 коммент.:






Отправить комментарий