Баннеры

20 марта 2012 г.

Кто с нами живет?

У многих из нас есть домашние питомцы. Мы так привыкли начинать наш день с приготовления завтраков для них, даже если делаем это в полусонном состоянии и не в самом лучшем расположении духа. Бывает, мы ворчим на них, но позже осознаем, что без них наша жизнь не была бы такой интересной, и порой именно наши любимцы спасают нас от одиночества: животные ничего не ответят на наши риторические вопросы, лишь внимательно выслушают, даже если ничего не поймут и этого будет достаточно.

Ни для кого не секрет, что "традиционные" домашние питомцы это: коты, собаки, хомячки, попугаи, рыбки и т.д., но сейчас пришла мода на экзотических животных. Кто-то вдается в крайности, заводя аллигатора в домашних условиях, а кому-то и улитки – экзотика. Именно, о улитках поговорим далее.

Наш читатель Алексей рассказал 4young о своих «улитятах», так он любя называет своих подопечных улиток: «своих улиток я никак не зову, для меня они всегда будут улитятами, если честно, я их не различаю. Друзья их зовут по-разному: кто слюнявриками обзывает, а кто и «будущим супом». Взял я их себе 24 августа прошлого года, выходит им отроду около 7 месяцев. Очень милые создания, не прихотливые, еду не просят, звуков не издают, всегда рады меня видеть даже если это не так. Лично мне они по душе, я их сравниваю с рыбками, только «равлики» намного интересней. Всегда могу их взять в руки, потискать, потыкать пальцем в рожки. Часто приходя с работы, просто сижу возле аквариума и наблюдаю за их передвижениями, как они кушают. По моим наблюдениям это очень расслабляет и успокаивает. Улитки очень медлительные тварьки, у них время идет своим чередом. Они много спят, зарываясь в грунт или на стенке улитария.

Самая их любимая забава - это купание, очень любят принимать душ, в прямом смысле!
Кушают очень хорошо, и в еде особо не перебирают, но заметил что у них разный вкус, кто-то с удовольствием ест яблоки, а кто-то может попробовать и на этом остановится».

Как ни крути, а «традиционные» животные все-таки нам ближе. Например, коты очень интересные и умные создания – никогда не знаешь, что от них ожидать сегодня. Нам кажется, что наши «пушистики» обладают интеллектом и за эту черту мы любим их еще больше. За что любит свою 16-ти летнюю кошку Зосю, рассказал 4young Виктор: «Мама ее принесла с улицы еще котенком, потом мы заметили, что у неё косые глаза. Она постоянно спит только со мной, причем под одеялом, и чтобы обязательно выглядывала голова. Есть веселые истории, как она кушала дождик (это в преддверии Нового года), а потом какала новогодними какашками(смеётся). Один раз упала с 4-ого этажа, но, к счастью, жива, здорова (может она от этого окосела, но не факт). Она была на улице буквально 2 раза, и больше она про внешний мир не знает. У неё есть запретные комнаты, куда нельзя входить: это кухня (она там все грызет и тащит) и комната моей сестры».

А как на счет хомячков? Живут у вас эти милые грызуны? У нашего читателя Александра живет некий хомяк Боб Марли: «На данный момент моего хомяка зовут Боб Марли, но летом, когда станет жарко, я постригу под «ноль», и буду называть Гоша Куценко. Ему всего лишь два месяца! Помню, нес его домой - он был настолько маленький, что я боялся раздавить его в руках, а сейчас мой хомячек уже немного подрос. Его любимое занятие - бегать по колесу. А мое - спать, поэтому его занятие постоянно мешает моему и мне приходится либо выносить его в другую комнату, либо снимать колесо. Но все равно с ним очень весело живется».

Живут как кошка с собакой…Иногда, стоит уточнять, как именно они живут: весело или постоянно сорятся? В доме нашей читательницы Ксении территорию делят кошка и собака редких пород – «Сфинкс» и «Тойтерьер». Об их совместной жизни Ксения говорит следующее: «Мои любимцы неплохо ладят вместе, балуются. Играя, собака кусает кошку за мордочку, а та, в ответ, хватает её за хвост. Если честно, я не думала, что они вообще поладят, но теперь вижу, что они настоящие друзья: вместе шалят, вместе меня встречают – все время вместе».

Как автор статьи, я решила тоже присоединиться к обсуждению. Хочу рассказать о своей кошке Масяне. У меня она настоящая актриса, можете убедиться, взглянув на это фото, здесь она изображает из себя жертву. Характер у Масяни еще тот, да и память отменная – всегда помнит мои пакости. Люблю наблюдать за её поведением, когда она возбужденна (играет или охотится), в такие моменты зрачки её очень сильно расширяются, становятся похожими на две черные оливки. Зимой спасала мои вечно мерзнущие ноги, а еще моя кошка любит делать массаж тела, правда может слишком увлечься – приходится останавливать.

Вот такие создания живут рядом с нами. В каждом из них частичка нашей души и любви, иначе мы бы не заботились о них каждый день. Порадуйте сегодня своих любимчиков чем-нибудь вкусненьким – им будет приятно!

Автор статьи: Екатерина Синявская
Фото: из личных архивов читателей

1 комментарий: