Баннеры

14 февраля 2012 г.

Любовь - это не химия, это магия!

Незаметно День святого Валентина стал одним из самых ожидаемых праздников и для славянских стран. Ну, а почему бы и нет? Любовь – такое странное чувство, которое нельзя просто так потрогать, ощутить аромат, и наконец, её нельзя увидеть, но она словно воздух, словно магическая дымка, проникает в наши сознания, сердца, души. И еще одно удивительно свойство любви – объединять как двух людей, так и целый мир!

И пускай ученые пытаются доказать, что любовь – это всего лишь химическая реакция, происходящая в организме, но даже эти ученые не придут и не скажут своим возлюбленным: «дорогая, ты вызываешь химическую реакцию в моем организме, нам стоит совершить обряд бракосочетания». Раньше люди не имели понятия о всяких там научных мудреных терминах, они просто жили и верили в настоящую любовь.

Столько лет подряд мы слышали легенду о Святом Валентине, что не хочется вновь её описывать, мы лишь тихонько помолчим, а возможно, скажем «спасибо» этому святому мученику за надежду на счастье и веру в любовь.

4young решил побыть почтальоном почты Святого Валентина, и поэтому объявил, накануне, акцию, в которой могли принять участие влюбленные люди. Все желающие могли стать соавторами этой статьи, а самое главное выразить свои чувства, признаться в любви. Спасибо большое всем, кто принял участие в нашей акции! Как мы и обещали, публикуем ваши праздничные поздравления. Счастливого вам Дня Святого Валентина!

Пишет Екатерина Трут:

«С самыми лучшими пожеланиями для тебя родной!!!
Я очень счастлива что ты у меня есть! Ты для меня самый дорогой, родной и любимый человечек на свете! Я безумно люблю тебя и ты это знаешь)Я хочу что бы у нас было как можно больше таких романтичных, наполненных нежностью и теплом дней, как День Святого Валентина!!!
Люблю тебя…
Твоя Я»

Владислав Князев для Виктории Романенко:

"Родная моя, это наше первое и далеко не последнее празднование Дня всех влюбленных. Конечно, понимаю что я очень вредный и ворчливый, не такой уж умный и красивый, но люблю я тебя всем своим сердцем! Ведь ты у меня, Викуля, самая добрая (особенно к мяукающим особям), самая красивая и милая, ммм твои нежные губы, замечательная улыбка и завораживающие глаза. Я люблю тебя безумно сильно, твой Князев."

Трогательные слова от Юлии Бобрик:

"Ты – моя мечта, которая сбылась, благодаря нашей встрече. Я рада, что мы вместе. Я напишу на песке, на асфальте, на стенках о том, какой ты замечательный и хороший. Если эта надпись будет смыта дождем – я попрошу у него, чтобы он, радугой, написал все заново. Хочу, чтобы весь мир знал, как я тебя люблю. Знаешь, за что я люблю утро? За то, что именно утром ты будишь меня своим поцелуем. Знаешь, за что я люблю день? За то, что в это время суток я, с нетерпением, жду тебя с работы и получаю от тебя нежные и полные тепла «смс». За что я люблю вечер? За долгие и откровенные беседы с тобой. А ночь я люблю, потому что самое замечательное - это засыпать в твоих объятиях. Спасибо, что ты у меня есть, моя радость, мое счастье, ЛЮБОВЬ моя!=* Саша, я безумно тебя люблю!=*))))"

Даша Фомина написала большое и красивое письмо для своего любимого, но чтобы поместились все пожелания, мы немного сократили письмо, но самые главные слова найдут своего адресата:

«В этом году День Святого Валентина - особенный праздник, ведь я буду отмечать его со своим любимым будущим супругом. Это очень нежный, чуткий, заботливый, но в то же время деловой и умеющий держать ситуацию под контролем мужчина. Я люблю его всем сердцем и не представляю своей жизни порознь. Просыпаясь ранним утром, я долго любуюсь на любимые, очаровательные щечки, легкую щетину и длинные реснички.

Любимый, я обожаю твой нежный взгляд и твою решительность . Когда ты танцуешь для меня, я чувствую себя королевой, да и каждую секунду, находясь рядом, я чувствую всю ту заботу и любовь, которой ты меня окружаешь. Я хочу, чтоб ты был счастлив, чтоб ты освещал этот мир своей чистой и искренней улыбкой. Я благодарна тебе за то, что рядом с тобой я позволяю себе чувствовать себя маленькой и беззащитной, потому что твои объятья самые сильные и самые надежные в мире. Я люблю тебя всем своим сердцем и хочу, чтоб ты был счастлив!»

Поздравление от Дениса Никитина:

«Я поздравляю свою любимую! Необыкновенную! Дорогую! Нежную! Замечательную! Искрению! Любовь! С Днем Святого Валентина! Любочку! Любовь! Ты ангельски красива! Оставайся всегда такой! Я тебя люблю! Твой Дениска! »

Нежное поздравления для любимого от Ирины-Кристины Фроловой:

«Поздравляю Тебя с праздником всех влюбленных!
Ты для меня, как лучик света, как солнышко после грозы, как весна после вечной зимы, как глоток холодной воды в пустыне. Пишу тебе и дрожь пробегает, голова кружится, сердце как будто выскочит сейчас...
Милое моё сокровище! С тех пор как мы вместе, мир стал ярче. Это все потому, что ты его раскрасил красками и волшебством.
Я люблю тебя!
С уважением
Фролова Ирина-Кристина Романовна
»

Что ж, ко всему сказанному и добавить нечего, хочется лишь пожелать: Любите и будьте любимыми!

Автор статьи: Екатерина Синявская и влюбленные сердца Николаева

0 коммент.:






Отправить комментарий