Баннеры

15 декабря 2011 г.

"Медиа-прорыв" границ



На днях, в Киеве, прошел всеукраинский форум молодёжной журналистики "Медиа-прорыв года". Участниками форума были представлены проекты в разных категориях(печатные медиа, радио\ТВ проекты, а также интернет-блоги\порталы). Молодые медийщики обсуждали идеи ,подходы, модели монетизации и продвижения, одним словом то, что волнует любой проект на всех этапах развития. Николаевский проект 4young также стал участником данного мероприятия.



Николаев, долгое время существовал как закрытый город(сказывалась концентрация объектов оборонной промышленности): приехать в город мог не каждый, расположение на картах менялось(но это была стратегическая необходимость). Сегодня Советского Союза не существует, а в Николаеве более не рождаются авианосцы. Границы сняты, но в головах ли?

Как много в Николаеве проводится мероприятий, которые собирают людей из разных городов и стран? Их можно перечислить на пальцах одной руки: Национальный конкурс школьных газет, проводимый Колледжем прессы и ТВ; Фестиваль национальных культур «Дружба»; Лига КВН «Волна». Могут ли три проекта «делать погоду» в городе с населением в пол миллиона?

Отчасти да, но без основательной  поддержки СМИ делать это сложно. К сожалению, наши коллеги не всегда понимают важность проектов которые привлекают приезжих из других мест. Это возможность для общины рассказать о Николаеве, привлечь инвестиции, туристов, улучшить инфраструктуру города; да и для медиа это возможность расширить рынок сбыта информации, а значит больше заработать, но всегда легче делать "междусобойчики": все свои, напрягаться не надо, всё заранее предсказуемо и шаблонно. Собрались, состоялось, разошлись. Журналист об этом написал и забыл. Деньги, время и силы обеих сторон потрачены. А каков "выхлоп"?

Изучив дюжину презентаций интернет-проектов со всей Украины стало с одной стороны приятно: есть молодые люди которые идут в ногу со временем, действуют инициативно, не бояться нестандартно подходить к решению задач; но с другой стороны - в Николаеве таких людей крайне мало и тенденция к их увеличению не намечается. Вариться в собственном соку это заранее проигрышный вариант в современном мире.

Выход из этой ситуации - расширить коммуникацию с участниками медиа-рынка, привлекать экспертов и самим добывать положительный опыт. Проект 4young стоит на позициях использования удачного мирового опыта и современных технологий, а также понимания соц.ответственности медиа перед обществом.

Мы работаем для вас! Пишите, комментируйте, рассказывайте друзьям и знакомым о нас.

Богдан Головченко

2 комментария:

  1. Чувствуется, что перенимаешь семейное наследие.. наверное, с детства слышишь одни и те же слова, вот и говорить стал как папа и дядя... радует, что философия воспринята, теперь задача: понести эту философию в люди. Главное, помнить, любой путь к возвышению усеян терниями. "Молодым у нас дорога..." :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точь-в-точь папиными словами )))

    ОтветитьУдалить