Баннеры

14 декабря 2011 г.

«Кто такая Элис?" была исполнена в Николаеве её русским автором Михаилом Башаковым

В рамках небольшого турне по Украине, 13 декабря в баре «Перекрёсток» выступил автор знаменитых кавер-версий «Кто такая Элис», «Не парься, будь счастлив» Михаил Башаков. Ко всем этому Михаил - музыкант, поэт, художник и просто позитивный человек, который решил посетить и наш город.



Михаил Башаков рассказал о роли музыке в своей жизни: «Музыка для меня – это моя жизнь! Это была моя мечта с детства, которую я пронёс через всю свою жизнь. Музыка – это та красота, которую можно найти во всём прекрасном в нашем мире».



«Кто такая Эллис» - песня, которую я предлагаю исполнить пять раз подряд и никто не будет против !», - с иронией заметил Михаил Башаков. Во время его выступлений, создаётся ощущение общения. Михаил как будто говорит со всеми и с каждым отдельно, словами и музыкой своих песен.



«Выступление в Николаеве, как и вообще выбор городов для гастролей по Украине был случайным. Появилась спонтанная идея, и нашлись люди, которые взяли на себя организацию выступлений, ко всему прочему, давно уже не был в Украине. В планах посетить Одессу, Хмельницкий и Харьков»,- признался музыкант.



«Самой большая задача на ближайшее время – выпустить альбом, планируется это сделать в начале грядущего года, а потом снова уехать на гастроли» - поделился планами на будущее Михаил Башаков.



Автор статьи и фото: Андрей Javdet

0 коммент.:






Отправить комментарий