Баннеры

5 декабря 2011 г.

На дикого медведя с фотоаппаратом

О своих приключениях во время путешествий по разным уголкам планеты, о поисках снежного человека, а также о жизни в тибетских монастырях, на встрече с фотоклубом "Импульс" рассказывал николаевский путешественник, фотохудожник и журналист Игорь Ермолаев.



Игорь Ермолаев демонстрировал свои фотоработы и рассказывал удивительные истории, которые приключались с ним во время "фотоохот". Например, о фотографии, на которой был изображён идущий по лесу дикий медведь, он рассказал подробнее: «Это фото сделано в Кроноцком заповеднике на Камчатке, максимальное расстояние от медведя было метра четыре. Не скрою, рядом со мной стоял егерь с ружьём на плече, но если бы медведь напал, то егерь не успел бы даже вскинуть ружьё, до того момента как медведь набросился, ведь медведи имеют неимоверную силу и реакцию».



Рассуждая на тему снежного человека, Игорь Ермолаев зачитал свою статью, опубликованную в журнале «Имена», под названием «Снежный человек: тайна раскрыта?». Статья содержит анализ данных, собранных лично автором. На вопрос о том, существует ли этот пресловутый снежный человек на самом деле, фотограф-исследователь ответил: «Очень все непросто с изучением феномена «снежного человека» (йети, алмасты, бигфута и т.п.). В общении с ламами и монахами в буддийских монастырях Индии и Непала я убедился, что он существует.»
(ссылка на статью)



«Большинство поездок я совершил в одиночку, но со временем мне это стало неинтересно, потому что я человек эмоциональный и хочется поделиться впечатлениями. Были случаи, раз 12-13, когда я мог погибнуть, притом, что я очень осторожный и тщательно планирую свои экспедиции. Бывают иногда такие ситуации, когда ты один не справишься, а рядом человек тебе поможет. Вот например мы с моим товарищем Василием Павловичем, путешествовали на леднике Аксу в Кыргызстане и я провалился в трещину, до ближайшего жилья километров 100, до ближайшего человека – 20, и только благодаря его помощи мне удалось выбраться.», - поведал Игорь Ермолаев.



Из путешествий Игорь Ермолаев привозил с собой разные диковинные вещи, некоторые из них он презентовал на встрече. Гейзерит – камень, который образуется вследствие действия гейзера, кусочек вулканической бомбы (лавы), и кусочек серного вулкана. Игорь Ермолаев долгое время жил в монастырях, в Бурятии, Индокитае, Тибете, Индии а также в Российских монастырях. Из одного монастыря он привёз палочки из смеси 12 трав. Палочки при сожжении оказывают целительный эффект и энергетически очищают помещение.





Встреча проходила на заседании фотоклуба (НМТК) «Импульс», и по этому звучали вопросы на фотографическую тематику. Игорь Ермолаев принёс с собой на встречу старый фотоаппарат. И провел небольшой мастер-класс. «Это старый немецкий фотоаппарат, ещё мой прадедушка им снимал, а в одно время им снимал и я. Фотоаппарату около 100 лет. Прадедушка мой был очень интересным человеком, Иван Петрович Ермолаев был в начале века предводителем дворянства г. Николаева и был одним из первых фотографов в городе», - рассказал Игорь Ермолаев.



В ближайшее время Игорь Ермолаев намерен продолжить череду своих путешествий,в частности по Крыму. Фотограф любезно пригласил всех желающих присоединиться к нему и вместе открыть тайны южного полуострова.

Автор статьи и фоторепортажа: Андрей Javdet
Сайт Игоря Ермолаева - http://ermolaev.at.ua/

0 коммент.:






Отправить комментарий