Баннеры

29 ноября 2013 г.

В Николаеве пройдет презентация ништяковой книги Евгения Уманова «Панк и ещё Сказки»

В воскресенье, 8 декабря в 18.00 в баре «Рок-Хата» (ул. Потёмкинская, 80) состоится презентация книги главного николаевского панк-сказочника Евгения Уманова «Панк и ещё Сказки».


Уманов о своём творчестве:

- Все эти сказки и прочее начались с того, что у моей бабушки Жанны была квадратная глянцевая бумага, она её на заводе одолжила. А ещё были золотистые кнопки, которыми эту бумагу можно было пафосно скрепить. И я решил, что у меня есть все, что может понадобиться для выпуска книги: глянцевая бумага, золотистые кнопки, синий фломастер и бабушка умеющая писать, ибо сам я писал в три года крайне скверно. И уже в первом опусе появилась фраза «пошла срака на драку». Именно на этой фразе я и строил своё творчество последующие 25 лет, и продолжаю это делать сейчас.

На встрече вас ждут старые и новые произведения Евгения, а также презентация ништяковой книги с иллюстрациями Марины Гальчевской.

0 коммент.:






Отправить комментарий