Баннеры

26 августа 2013 г.

"Я Люблю Украину за:", или как николаевцы выражали своё мнение(Фоторепортаж)

И в этом году Николаев расцвёл 24 августа, в День Независимости Украины, а цветами оказались не только различные мероприятия, но и улыбки большого количества николаевцев. Так, на улице Советской одним из мероприятий, которое порадовало николаевцев, провели активисты общественной организации «Клуб политической диагностики «СтрекоZа», которые дали возможность всем желающим понять, за что же они любят Украину.


Каждый день мы читаем в СМИ много негативной информации, сталкиваемся с различными проблемами, но ведь страна, в которой мы живём имеет много своих плюсов, даже тот – что мы все живём в ней.




«Украина - это Мы, а Мы – э то Украина. Перед тем, как жаловаться на страну, стоит понять, что мы сами можем сделать для неё, ведь мы в ней живём, родились и желаем ей только хорошее. Мы и придумали такую акцию, которая дала возможность с хорошей стороны посмотреть на нашу прекрасную страну и натолкнуть на мысли о том, что мы её любим и всё в наших руках», - отметила глава «Клуба политической диагностики «СтрекоZа» Лидия Емелева.



Много желающих хотели оставить свои мнения о том, за что же они любят свою страну. На стенде можно было наблюдать и рисунки, и стихотворения, и просто выражения и слова. В результате получился полностью заполненный стенд приятными словами, которые николаевцы сами изволили выразить в такой праздничный день.




«Николаевцев довольно заинтересовала данная идея, - рассказала одна из организаторов акции Валерия Шаповалова. - Все подходили с любопытством и заинтересованностью к тому, чтобы прочесть, как и чужие мысли, так и оставить свои. Некоторые проявляли сиюминутное желание что-то нарисовать или выразить свою любовь в стихах, а некоторым понадобилось время хорошенько подумать, за что все-таки они любят свою родину. В основном горожане вспоминали о красоте, природе, символах нашей страны, были благодарны за то, что в ней родились и так далее».




Кроме этого, всем желающим активисты клуба рисовали красками символику Украины. Самым распространённым оказался флаг нашей страны, который изображали на руках и лицах николаевцев.





«Вперше, коли я побачила стенд із написом "Я люблю Україну за...", то одразу взяла у руки фломастер тому, що я знала, що люблю свою країну і це буде неважко висловити..Але так мені здавалося, - поделилась одна из участниц акции Екатерина Синявская. - Проте, коли я почала писати у мене виникла довга пауза, тому що я не могла обрати за що найбільше я люблю свою країну, бо її просто люблю, як батька і матір, як брата, як щось рідне. хіба можна любити матір за красиві очі? Нащастя, згодом я зібралася і написала перше, що прийшло мені на думку: "Я люблю Україну за мову її солов'їну", бо вважаю, що мова - це наш зв'язок із країною, мова - це країна всередині нас самих».






Автор: журналист 4young.com.ua
Фото: Денис Гончарук, Виктор Сикаленко, Андрей Javdet

0 коммент.:






Отправить комментарий